Формирование ценовой политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 18:14, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной работы очевидно, так как, любому коммерческому предприятию, что работает на рынке, следует иметь четкую ценовую политику, от качества разработки которой существенно зависят результаты её деятельности. Именно цены определяют структуру производства, движение материальных ресурсов, деление готовой продукции, уровень прибыльности, а следовательно, жизнеспособность предприятия. Поэтому ценовая политика должна формироваться в неразрывной связи со стратегической линией развития предприятия, со всеми изменениями, которых оно испытывает в жестких условиях рыночных отношений. Актуальность выработки ценовой политики предопределяется также и тем, что ошибки при определении цен могут оказываться не сразу, а спустя некоторое время, когда их негативное влияние превратится для предприятия в серьезную проблему.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Теория……………………………………………………………..4
Понятие «ценовая политика»…………………………………………………………….4
Этапы формирования ценовой политики предприятия…………..5
Этап 1. Постановка целей ценообразования…………………...6
Этап 2. Определение спроса на продукцию……………………8
Этап 3. Оценка издержек………………………………………12
Этап 4. Проведение анализа цен и товаров конкурентов……14
Этап 5. Выбор метода установления цен……………………..17
Этап 6. Установление окончательных размеров цен и правил ее будущих изменений…………………………………………24
Этап 7. Учет мер государственного регулирования цен……..27
Глава 2 Расчеты…………………………………………………………...29
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………34