Мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 20:48, курсовая работа

Краткое описание

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Конкуренция в современном предпринимательстве………………....5
1.1. Экономическая характеристика ресторана «Аристократ»………………..5
1.2. Анализ конкурентного положения ресторана……………………….……12
1.3. Стратегический анализ ресторана…………………………………………19
Глава 2. Анализ факторов конкурентоспособности ресторана………………27
2.1. Анализ финансовых показателей предприятия…………………………..27
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности……………………………..28
2.3. Анализ рентабельности…………………………………………………….30
2.4. Расчет показателей финансовой устойчивости предприятия……………34
Глава 3. Мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности ресторана………………………………………………………………………....40
3.1. Организационные мероприятия……………………………………………40
3.2. Компьютерная система ресторана…………………………………………45
3.3. Развитие маркетинговой деятельности и рекламы……………………….48
3.4. Эффективность рекламы…………………………………………………...52
Заключение………………………………………………………………………55
Список литературы…………………………………………