Теория спортивного менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 16:54, реферат

Краткое описание

В целом в России работу по физической культуре и спорту сейчас проводят около 100 тыс. различных организаций физкультурно-спортивной направленности. Руководителям и персоналу этих организации ежедневно приходится решать широкий круг самых разнообразиях вопросов и проблем - от очистки и заливки ледовых площадок до проведения грандиозных спортивно-зрелищных мероприятий - таких, например, как чемпионаты мира и Олимпийские игры. Выражаясь профессиональным языком, руководителям и персоналу всех спортивных организаций приходится заниматься менеджментом.

Содержание

Введение
1. Теория спортивного менеджмента
1.1 Физическая культура и спорт в системе рыночных отношений
1.2 Миссия и цели спортивной организации
1.3 Система функций менеджмента спортивной организаций
1.4 Взаимодействие общих и конкретных функций менеджмента в спортивной организации
1.5 Основные элементы процесса менеджмента
1.6 Понятие и виды управленческих решений по физической культуре и спорту
1.7 Типовая структура управленческого решения и требования, предъявляемые к нему
1.8 Технология выработки управленческого решения по физической культуре и спорту
2. Спортивный оздоровительный центр как организационное звено управления физической культурой и спортом
2.1 Типология современных спортивных клубов России
2.2 Внутренний менеджмент в спортивном оздоровительном центре в форме общества с ограниченной ответственностью
2.3 Внутренний менеджмент в спортивном оздоровительном центре в форме общественного объединения
3. Основы менеджмента зарубежных спортивно-оздоровительных центров
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл