Управление качеством продукции на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 14:41, курсовая работа

Краткое описание

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных – уровень цены и качество продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ

5
1.1 Понятие и функции управления качеством продукции
5
1.2 Современная концепция менеджмента качества
9
1.3 Сертификация продукции и систем качества
14
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
В ОАО «ХЛЕБОЗАВОД №2»

21
2.1 Краткая характеристика ОАО «Хлебозавод №2»
21
2.2 Организация управления качеством продукции в ОАО «Хлебозавод №2»

23
2.3 Анализ планирования и контроля качества продукции
24
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОАО «ХЛЕБОЗАВОД №2»


29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Управление качеством продукции на предприятии Каролина.doc

— 648.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Управление качеством продукции на предприятии