Управление качеством продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 10:26, контрольная работа

Краткое описание

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением». Только качество может привлечь потребителя.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА 4
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 7
3. ОЦЕНКА УРОВНЯ КАЧЕСТВА 9
4. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16

Вложенные файлы: 1 файл