Стандартизация в управлении качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 17:35, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность данной темы состоит в том, что стандартизация является инструментом обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.
Отставание национальных систем стандартизации во многом предопределило те трудности, которые испытывают отечественные предприятия в условиях современной конкуренции не только на внешних рынках, но и на внутреннем.
Стандарт – это образец, эталон, модель принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов. Как нормативно-технический документ стандарт устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждается компетентным органами.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………………………..3
2. История создания стандартов качества……………………………...4
3. Понятие стандартизации……………………………………………………..5
4. Цели, принципы, функция стандартизации…………………………5
5. Система стандартов ISO 9000 по обеспечению качества и их характеристика ………………………………………………………………………..8
6. Основное содержание международных стандартов качества…………………………………………………………………………………….9
7. Системы стандартов серии ISO 14000 ……………………………….10
8. Ответственность за нарушение обязательных требований
государственных стандартов………………………………………………13
9. Заключение………………………………………………………………………….15
10. Список используемой литературы…………………………………….16

Вложенные файлы: 1 файл