Развитие менеджмента качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 20:29, контрольная работа

Краткое описание

Источником и общего менеджмента, и менеджмента качества является система Ф. Тейлора, которая включала понятия верхнего и нижнего пределов качества, поля допуска, вводила такие измерительные инструменты, как шаблоны и калибры, а также обосновывала необходимость независимой должности инспектора по качеству, разнообразную систему штрафов для "бракоделов", форм и методов воздействия на качество продукции. Понятие качества продукта с позиций его соответствия требованиям потребителя сложилось именно в условиях рыночной экономики. Идея такого подхода к определению качества продукции принадлежит голландскому ученому Д. Этингеру. Им разработана специальная область науки квалиметрия - наука о способах измерения и квантификации показателей качества.

Содержание

1. Современные направления развития менеджмента качества.…………....3
2. В чем особенности кода «2 из 5 чередующихся» и какова область его применения……………………………………………………………….…...…........9
3. Каковы особенности управления качеством услуги………………..……12
4. Особенности организации и функционирования кружков и групп качества……………………………………………………………………………....15
5. Какие стандарты относят к национальным стандартам…………….…..23
Литература…...……………..…………………………………………………