Процессный подход и организационные аспекты управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 01:29, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучение процессного подхода в системе управления качеством.
Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Проанализировать сущность процессного подхода к управлению качеством, специфику и преимущества его использования.
2. Конкретизировать понятийный аппарат процессного подхода к управлению качеством.
3. Проанализировать сущность и особенности внедрения процессного подход .

Содержание

Введение 3
Глава 1. Процессный подход в системе менеджмента качества. 5
1.1 Принципы внедрения процессного подхода в работу современной организации. 9
1.2. Внедрение процессного подхода в систему менеджмента качеством. 10
1.3 Применения процессного подхода в системе управления качеством на примере ВУЗа. 11
Глава 2. Организационные аспекты управления качеством. 14
2.1. 14 принципов Деминга 14
2.2. Круг Деминга 18
2.3. Трилогия Джурана 20
Практическая часть 24
Задание № 1. 24
Задание № 2. 28
«Процесс организации планирования внутреннего аудита» 28
Задание № 3 29
Задание № 4. 31
Задание № 5. 34
Заключение 37
Библиографический список 38