Применение методов улучшения качества в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 14:00, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы по дисциплине «Всеобщее управление качеством»:
практическое закрепления знаний и формирования умений при реализации принципов всеобщего управления качеством в организации, а также приобретения навыков проведения самооценки деятельности организации в области качества на базе моделей делового совершенства.
Основные задачи, которые предстоит решить, в рамках данной курсовой работы:
-рассмотреть методы улучшения качества;
-применить два из рассмотренных методов (самооценка, бенчмаркинг) в компании ООО «Диабаз-Ангарск»;
-описать методику их внедрения;
-обобщить результаты и сформулировать выводы и рекомендации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.Литературный обзор___________________________
2. Основная часть_______________________________
2.1.Метод «Самооценка»_________________________
2.2. Внедрение метода «Бенчмаркинг»______________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы