Характеристика обслуживания гостей в гостиницах категории пять звезд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 18:29, курсовая работа

Краткое описание

Для достижения цели, были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть организационную структуру гостиничного предприятия.
2. Проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице "Грандъ Отель"

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава I. Требования к гостиницам пять звезд. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Глава II. Службы гостиницы и их характеристика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2.1.Административная служба. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2.2. Служба приема и размещения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.3 Служба обслуживания номерного фонда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
2.4 Служба общественного питания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
2.5.Вспомогательные и дополнительные службы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Глава III. Marriott Moscow Grand Hotel. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
3.1. Туристические услуги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
3.2 Номерной фонд гостиницы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
3.3 Рестораны и бары гостиницы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
3.4 Дополнительные услуги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30