Туристический Потенциал Молдовы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 17:47, реферат

Краткое описание

Целью работы является исследование существующего туристического потенциала республики Молдовы и отделение степени его использования в развитии турестической деятельности.
Исходя из заданной цели определяем следующие задачи:
Изучаем и описываем туристический продукт республики Молдовы.
Устанавливаем степень использования турестического продукта Молдовы.
Делаем соответсвующие выводы на основании проведённых иследований.

Содержание

Введение.......................................................................................................................................3
Ievads.............................................................................................................................................4
Глава 1: История Молдовы.........................................................................................................5
Глава 2: Туристический продукт республики Молдовы.........................................................6
2.1. Природные ресурсы..............................................................................................................6
2.2. Культурное наследие............................................................................................................7
2.3. Сельская среда c виноградарско-винодельческими объектами.......................................8
2.4.Людские ресурсы...................................................................................................................9
Глава 3: Степень использования туристического продукта Молдовы..................................10
3.1. Природный туризм...............................................................................................................10
3.2. Культурный туризм..............................................................................................................14
3.3. Сельский туризм...................................................................................................................17
3.4. Сектор туристического профиля.........................................................................................19
Заключение...................................................................................................................................22
Список использованной литературы.........................................................................................23