Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 13:42, курсовая работа
Цель работы – проанализировать работу службы бронирования гостиниц, способы бронирования номеров или мест. Бронирование - как важный канал сбыта.
Задачи, поставленные в работе:
-  охарактеризовать функционирование службы гостиничного предприятия;
-  раскрыть значение и роль службы бронирования в гостиничном бизнесе;
-  описать современные информационные технологии, используемые в работе службы бронирования на предприятиях гостиничного бизнеса;
-  проанализировать эффективность работы службы бронирования;
Введение
1.Общее понятие о бронировании
1.1. Особенности бронирования 
1.2. Каналы получения заявок  на бронирование номеров
1.3. Типы бронирования
1.4. Подтверждение бронирования 
1.5. Аннуляция бронирования
2. Бронирование - как важный  канал сбыта  
2.1. Продвижение гостиничных услуг через туроператоров и турагентства    
2.2. Системы он-лайн бронирования, применяемые в России
3. Деятельность службы  бронирования отеля и её функции, цели и период процесса бронирования
3.1. Цели и регламентирующие документы
3.2. Подпроцессы
3.3. Обзор систем бронирования
3.4. Компьютерные системы бронирования
3.5. Программные системы  бронирования
Заключение
Литература