Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 20:46, реферат
Сфера сервиса оказывает  активное воздействие на устройство быта, экономию труда, увеличение и рациональное использование свободного времени, возвышение вкусов и эстетических запросов населения. В процессе жизнедеятельности люди постоянно решают различные задачи, которые связаны с удовлетворением их потребностей. С ростом благосостояния существенно возрастает роль услуг, как в формировании, так и в их удовлетворении. Поэтому я считаю важным рассмотреть сервисную деятельность в аспекте удовлетворения потребностей человека. Эффективность работы сферы сервиса часто оценивается по результатам работы с заказчиками. Поэтому важно понимать, насколько предлагаемые предприятием услуги удовлетворяют потребностям клиентов. Целью данного исследования является выведение основных принципов сервисного обслуживания на туристических предприятиях.
Задачи, поставленные перед  проведением исследования следующие:
Рассмотреть общую характеристику потребностей;
Рассмотреть понятие и сущность сервисной деятельности;
Рассмотреть основные методы удовлетворения потребностей.
Введение             3 Глава I. Сервисная деятельность как форма удовлетворения
потребностей           5
1.1. Общая характеристика  потребностей       5
1.2. Понятие и сущность сервисной деятельности      9
1.3. Методы удовлетворения  сферой сервиса человеческих потребностей    10
1.4. Потребности человека в сфере туризма              13
Заключение                    16
Литература                    17