Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 15:36, курсовая работа
Курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Маркетинг морских круизов». (Яна, это тема статьи была «Развитие рынка морских круизов»,. Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.  
 
Целью курсовой работы является изучение рынка морских круизов. Для достижения цели хотелось бы выделить ряд задач: 
 
1. Дать понятие морского круиза. 
 
2. Оценить состояние и перспективы развития рынка морских круизов.
Введение…………………….………………………………………………….…2 
 
Глава 1. Морские круизы как перспективный вид туризма…………………...4 
 
1.1.          Понятие и виды морских круизов……………………………….………..4 
 
1.2.          Услуги рынка морских круизов……………………………………….…..9 
 
1.3.          Статистика круизного туризма…………………………………………..12 
 
Глава 2. Морской круизный туризм в России………………………….…….. 14          
 
2.1.  История развития  и современное состояние российского рынка морских круизов……………………………………………………………………………14 
 
2.2.          Перспективы развития рынка морских круизов в России…….….…….18 
 
2.3.          Предложения на рынке морских круизов………...…….……………….21 
 
Заключение………………………………………………………………….……27 
 
Список литературы………………………………………………………………28 
 
Приложения……………………………………………