Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 17:34, реферат
Гостиничная индустрия никогда не была ведущей отраслью, а скорее правило, реагирует на обстоятельства. Часто , это поймано внешними силами и прокатилась вдоль. В середине 1970-х США переживали 12 % инфляции и дефицит хорошей инвентаризации отеля. Это означало, что было слишком много денег (спрос) чеканка слишком мало номера (поставок). Страхование и пенсионные фонды промышленности, которая в то время были наличные деньги богатых, начали вкладывать значительные средства в новые отели. Многие из них были массивные, многофункциональные коммерческие проекты, состоящие из отелей, офисных зданий и торговых центров. В некоторых городах, эти комплексы не были построены по правильным причинам: внутренние городов Америки были в состоянии упадка. Тем не менее, потому что отели являются катализатором для других предприятий, каждый мэр города предложил значительные преимущества для крупных инвестиций в отеле, в том числе налоговые льготы. И индустрия гостеприимства начала восстанавливаться после рецессии.
Гостиничный Бизнес
В отличие от других членов индустрии гостеприимства , таких как авиакомпании или ресторанных сетей , которые могут развивать свой бизнес во многом так же, как производственной компании , гостиничный бизнес сталкивается некоторые специфические трудности, связанные с его своеобразной управления и структуры собственности .
Авиалинии, круизные линии , сети ресторанов высоко централизована операции управления , в которой стратегическое решение сделаны . Основные гостиничные сети не могут это сделать , потому что они часто даже не владеют всеми свойствами , которыми они управляют , такие как ресторан, магазины розничной торговли , фитнес-центров и ночных клубов. Это создает дополнительные сложности в стратегическом планировании. Кроме того , свойства владельцев . Отели по всему миру имеют обычно были приобретены ради налоговых льгот или даже в качестве эго выполнения устройства , в частности в случае высококлассных свойств витрины .
Гостиничный бизнес характеризуется высокой степенью риска , которые в первую очередь является результатом двух факторов: цикличность спроса и высокой степенью капиталовложений. Большая доля прибыли идет от манипуляции недвижимости , а не от продажи номеров . Значительное увеличение в стоимости компаний Hilton и Sheraton не пришел от операционной прибыли , а от покупки, продажи , налоговые льготы , и в знак признательности за стоимости отелей со временем. Название игры финансовое управление и игра является сложной .
Гостиничная индустрия никогда не была ведущей отраслью , а скорее правило, реагирует на обстоятельства. Часто , это поймано внешними силами и прокатилась вдоль . В середине 1970-х США переживали 12 Проц инфляции и дефицит хорошей инвентаризации отеля. Это означало, что было слишком много денег (спрос) чеканка слишком мало номера ( поставок ) . Страхование и пенсионные фонды промышленности, которая в то время были наличные деньги богатых, начали вкладывать значительные средства в новые отели . Многие из них были массивные, многофункциональные коммерческие проекты , состоящие из отелей , офисных зданий и торговых центров. В некоторых городах , эти комплексы не были построены по правильным причинам : внутренние городов Америки были в состоянии упадка. Тем не менее, потому что отели являются катализатором для других предприятий , каждый мэр города предложил значительные преимущества для крупных инвестиций в отеле , в том числе налоговые льготы. И индустрия гостеприимства начала восстанавливаться после рецессии.
Политическая и Технологическая среды
Как 
жизнь становится все более и более сложным 
, с точки зрения продуктов и технологий, 
общественной озабоченности его увеличивается 
безопасности. В 1960-е стали свидетелями 
появления большого числа общественные 
интересы групп , пытающихся защитить 
природные ресурсы , воду, землю и воздух 
, поврежденный промышленных и деловых 
мероприятий . Социальная концепция маркетинга 
утверждают, что из всех сил маркетинговой 
среды политические факторы (группы государственное 
законодательство , государственные и 
давления , которые ограничивают промышленных 
и предпринимательской деятельности ) 
должны иметь приоритет перед всеми другими 
. 
Законодательство, затрагивающее 
бизнес было принято по трем причинам. 
Во-первых, он защищает компании друг от 
друга. Хотя большинство предприятий хвалить 
конкуренции в целом , они пытаются нейтрализовать 
ее , когда она влияет на них . В Соединенных 
Штатах это работа Федеральной торговой 
комиссией и антитрестовского отдела 
юстиции Отделения определить и предотвратить 
недобросовестную конкуренцию . Случаи 
часто возникают в которой одна компания 
подает жалобу , что еще один виновен в 
обманчивой рекламы и ценообразования 
, которые могут травмировать свой бизнес 
. 
Во-вторых, правительство 
законодательство и регулирование также 
направлены на защиту потребителей от 
недобросовестной деловой практики . Если 
не регулируется, фирмы могут сделать 
опасным или некачественную продукцию 
, лгать в своей рекламе , или обмануть 
через упаковку и ценообразования. Различные 
государственные единицы определить недобросовестной 
практики и предложить средства правовой 
защиты. Профессионалы , конечно, можно 
свести к минимуму вмешательство государства 
путем активного саморегулирования. Такие 
ассоциации , как American Hotel и проживание 
Ассоциации и Национальной ассоциации 
Ресторан определить и поощрить хорошие 
торговые практики . Эти ассоциации разработали 
руководящие принципы для истины в презентации 
меню , алкогольный напиток службы, и канализации. 
В-третьих, государственное 
регулирование также направлена на 
защиту интересов общества против безудержного 
поведения в бизнесе . Прибыльный бизнес 
деятельность не всегда улучшает качество 
жизни . Таким образом правила передаются 
с курением , засорения , загрязнения и 
т.п. , все это во имя интересов защиты интересов 
общества . Регулирование стремится сделать 
фирм отвечает за социальные , а также 
частных расходов на их производство и 
распределение деятельности .
Новые концепции управления
на протяжении 
многих веков эта отрасль была 
представлена большим количеством независимых свойств 
- как правило, владеет 
и управляет одним. с 
прогрессом железной 
дороге, автомобильным, и 
воздушного транспорта, общество 
стало более мобильным. эта 
мобильность стал превращать индустрии 
гостеприимства в современных концепций 
управления, таких как франчайзинга, partnershing, лизинговых и 
управления контрактами.  
франчайзинг позволяет гостеприимство компании 
расширить быстрее с 
помощью других peopls денег, 
чем если бы он имел ту приобрести 
собственное финансирование. франчайзер предоставляет определенные права, 
например, использовать 
свои товарные 
знаки, знаки, операционные 
системы и 
процедуры, маркетинг ноу-хау, 
и так далее за определенную 
плату. в 
свою очередь, франчайзи соглашается, 
подписав контракт на 
эксплуатацию ресторан, 
гостиница, и 
так далее в 
соответствии с руководящими 
принципами, установленными франчайзером. это способ 
ведения бизнеса, 
которая приносит пользу как франчайзера, 
который хочет быстрое 
расширение своего 
бизнеса, а франчайзи, 
который имеет финансовую 
поддержку, но не 
хватает специфических 
навыков. Еще один интересный режим финансирования 
является партнерство. по 
этому плану люди, 
которые хотят, чтобы войти 
в бизнес инвестировать один половину 
стоимости имущества, 
например, мотель. они 
получают зарплату 
за управление 
имуществом, и прибыль 
от операций делятся 50-50 между 
компанией и людьми 
в вопросе. используя соглашение 
о партнерстве, компания получает 
возможность более 
быстрого развития. в 1960 
году, лизинг как 
форма финансирования стала 
популярной в индустрии 
гостеприимства.и ПРИЗНАНИЕ. некоторые 
корпорации франшизы отдельных 
розеток и 
других по территории. он 
все еще существует, 
но в меньшей степени.Организация 
аренды позволяет как от 
частных лиц и цепь выйти 
на рынок или 
расширить в 
нем.Имущество сдается 
в аренду за 
процент от валового 
объема продаж, как 
правило, от 
20 до 40 
процентов. например, международная 
экспансия отель США началась 
с аренды от 
отеля-Рико. Правительство 
хотело по 
развитию туризма при 
наличии фирменного 
знака отель Хилтон в 
обмен на две 
трети валовой 
операционной прибыли плюс расходы 
на маркетинг.