Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 10:47, отчет по практике
Целью преддипломной практики является:
1) знакомство с деятельностью организации; 
2) применить полученные в процессе обучения знания в области трудового права на практике; 
Задачи практики: 
1) закрепление приобретенных теоретических знаний в области трудового права по теме: «Субъекты трудового права, их правовой статус»;
2) выполнение индивидуального задания;
3) получение информации об особенностях деятельности данной организации;
4) изучение нормативной правовой документации, а также другой деловой документации;
Введение ………………………………………………………................................3
1.Общая характеристика организации…………...………………..………………5
1.1. Общие положения о Министерстве  внутренних дел…………………….….5
1.2. Основы тактики действий спецподразделений полиции в борьбе с бандитизмом……………………………………………………………………………….8
2. Нормативная власть работодателя и ее реализация путем осуществления локального регулирования……………………..………………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………...........17
Список использованных источников………………………………………….....19
Версия шаблона  | 
  3.1  | 
Филиал  | 
  Черкесский  | 
Вид работы  | 
  Отчет по практике  | 
Название дисциплины  | 
  Трудовое право  | 
Тема  | 
  Субъекты трудового права, их правовой статус  | 
Фамилия студента  | 
  Тушканов  | 
Имя студента  | 
  Иван  | 
Отчество студента  | 
  Александрович  | 
№ контракта  | 
  00403090101005  | 
Ф.И.О. научного руководителя, степень, звание  | 
  Усачева Е.Г. – преподаватель КЧЭТ, (Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Московский открытый социальный университет (институт)  | 
Направление на практику  | 
  
  | 
Введение ……………………………………………………….........
1.Общая характеристика 
1.1. Общие положения о 
1.2. Основы тактики действий спецподразделений 
полиции в борьбе с бандитизмом…………………………………………………
2. Нормативная власть работодателя и 
ее реализация путем осуществления локального 
регулирования……………………..…………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………....
Приложения……………………………………………………
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 13 января 1996 года № 12 - ФЗ, а также Федеральным законом «О высшем и послевузовском образовании» от 22 августа 1996 года № 125 - ФЗ, был направлен на преддипломную практику в Министерство внутренних дел сроком на 4 недели.
Целью преддипломной практики является:
1) знакомство с деятельностью организации;
2) применить полученные в процессе обучения знания в области трудового права на практике;
Задачи практики:
1) закрепление приобретенных 
2) выполнение индивидуального задания;
3) получение информации об 
4) изучение нормативной правовой документации, а также другой деловой документации;
Основные используемые методы: наблюдение, метод изучения документации и беседа.
Исторический опыт свидетельствует о том, что развитие общества никогда не было бесконфликтным процессом - социальные конфликты, рост правонарушений и преступности всегда представляли собой угрозу жизненно важным интересам личности, общества и государства.
Стабильное существование и поступательное развитие любого общества по пути демократии, создание достойных условий жизни и деятельности граждан неразрывно связаны с состоянием правопорядка и безопасности в стране.
Обеспечение правопорядка и безопасности всегда считалось первоочередной задачей государства. Решение ее возложено законодательством на государственные органы системы обеспечения безопасности Российской Федерации, в числе которых важная роль отводится органам внутренних дел.
Особое место в системе органов государственной власти, привлекаемых для обеспечения общественного порядка и безопасности, принадлежит полиции, чьи службы и подразделения составляют основу сил и средств, привлекаемых к выполнению задач по обеспечению личной безопасности граждан и общественной безопасности. Полиция, в соответствии с поставленными перед ней задачами, обязана принимать неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, а также охране жизни и имущества граждан. В процессе этой деятельности проявляется не только правоохранительная функция полиции, но и функция «социального обслуживания» населения по оказанию помощи гражданам в
экстремальных ситуациях криминального характера.
Субъектами права являются участники общественных отношений, наделенные действующим законодательством определенным набором прав и обязанностей.
Субъектов трудового права следует признать участника общественных отношений, урегулированных трудовым правом. Для участия в этих правоотношениях лицо должно обладать трудовой правоспособностью, т.е. способностью иметь трудовые права, трудовой дееспособностью, т.е. способностью своими действиями осуществлять трудовые права и исполнять обязанности, и деликтоспособностью, т.е. способностью отвечать за совершенное правонарушение.
Все субъекты имеют свой правовой статус в трудовом праве.
Под правовым статусом следует понимать правовое положение данного субъекта, закрепленное трудовым законодательством и включающее: трудовую правосубъектность; основные (статутные) права и обязанности, закрепленные законодательством; юридические гарантии (общие и специальные) трудовых прав и обязанностей; предусмотренную законодательством ответственность.
При раскрытии указанных характеристик, можно определить правовой статус любого субъекта трудового права.
1.1.Общие положения о Министерстве внутренних дел
Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также по выработке государственной политики в сфере миграции.
МВД России осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственной ему Федеральной миграционной службы (ФМС России).
Основными задачами МВД России являются:
1) разработка и реализация 
2) нормативно-правовое 
3) обеспечение защиты жизни, здоровья, 
прав и свобод граждан 
4) управление органами внутренних дел Российской Федерации и внутренними войсками МВД России;
5) обеспечение социальной и 
МВД России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права,
международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Руководство деятельностью МВД России осуществляет Президент Российской Федерации. МВД России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через органы внутренних дел и органы управления внутренними войсками. МВД России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
МВД России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом органов внутренних дел и внутренних войск. МВД России имеет геральдический знак - эмблему и знамя, учреждаемые Президентом Российской Федерации.
МВД России осуществляет следующие полномочия:
1) формирует на основе анализа и прогнозирования состояния преступности, охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности, а также миграционных процессов основные направления государственной политики в сфере внутренних дел и в сфере миграции;
2) разрабатывает и осуществляет 
меры по реализации 
3) разрабатывает и представляет 
в установленном порядке 
4) осуществляет нормативно-
5) определяет основные 
6) осуществляет другие задачи.
В единую централизованную систему МВД России входят: органы внутренних дел, включающие в себя полицию; внутренние войска; организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России. В состав органов внутренних дел входят: центральный аппарат МВД России (за исключением Главного командования внутренних войск МВД России), территориальные органы МВД России, образовательные учреждения, научно-исследовательские, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, представительства МВД России за рубежом, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач и осуществление полномочий, возложенных на МВД России, и за реализацию государственной политики в сфере внутренних дел. МВД России, территориальные органы МВД России, образовательные учреждения (в том числе суворовские военные училища, колледжи, лицеи), научно- исследовательские, медико - санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, представительства МВД России за рубежом, организации культуры, физкультурно-
спортивные организации, редакции электронных и печатных изданий, типографии и иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, имеют в оперативном управлении объекты административного, социально-бытового и хозяйственного назначения.
1.2. Основы тактики действий спецподразделений полиции в борьбе с бандитизмом
Поиск, блокирование, окружение и преследование являются способами действий спецподразделений полиции при выполнении ими оперативно-боевых задач в составе оперативно-боевых нарядов, оперативно-боевых групп и при проведении специальных операций.
Основными способами действий являются поиск и окружение с целью захвата или уничтожения обнаруженных бандформирований. Успех оперативно-боевых действий спецподразделений полиции достигается ясным пониманием личным составом своих задач и тесным деловым контактом командиров спецподразделений полиции с начальниками местных органов внутренних дел.
Необходимо знание оперативной обстановки в районе спецоперации, ухищрений и приемов действий бандитов. Спецподразделение должно обладать оперативностью, маневренностью и постоянной боевой готовностью. Крайне важна дисциплинированность сотрудников. Все оперативно- боевые мероприятия должны тщательно планироваться с четкой постановкой задач спецподразделениям, нарядам и тщательным инструктажем личного состава о порядке выполнения этих задач. Личный состав должен обладать отличной оперативно-боевой выучкой, умением действовать соответственно обстановке, проявлять разум-инициативу.
Важно умение оперативно-боевых отделений действовать самостоятельно в различных условиях обстановки.
В спецоперации необходимо четкое взаимодействие между спецподразделениями полиции и нарядами, бесперебойное снабжение спецподразделений всеми видами довольствия, наличие резервов в спецподразделениях для выполнения внезапно возникающих оперативно-боевых задач.
Взаимодействие внутри спецподразделений (отрядов) и между соседними подразделениями (отрядами) в ходе выполнения оперативно- боевых задач является основным условием достижения успеха в ликвидации бандитов.
Взаимодействие заключается в согласованных по цели, времени и месту оперативно-боевых усилиях спецподразделений полиции, ВВ МВД, взаимодействующих сил и средств.
При выполнении оперативно-боевых задач по поиску и ликвидации бандитов большое значение имеет внезапность.
Поиск, блокирование, окружение и преследование являются тактическими способами действий спецподразделений полиции при выполнении ими оперативно-боевых задач в составе оперативно-боевых нарядов, оперативно-боевых групп и при проведении специальных операций.
Информация о работе Субъекты трудового права, их правовой статус