Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 19:50, отчет по практике

Краткое описание

Ведущую должность в отделе по делам несовершеннолетних в любом городе занимает участковый уполномоченный по делам несовершеннолетних. В его обязанности входит контроль за работой данного отдела, составление отчетов о проделанной работе за определенный период времени и предоставлении их в вышестоящие органы. Также участковый уполномоченный обязан посещать неблагополучные семьи, на своем участке и подопечных, проверять на сколько повысилась успеваемость в школе, как поздно ребенок возвращается домой, и обстановку в семье. Не мало важную должность занимает и помощник участкового уполномоченного по делам несовершеннолетних.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ОСВОЕНИЕ ПРАВОВЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСНОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
1.1 Изучение и анализ краевых законов в сфере социального обеспечения
1.2 Составление плана работы пенсионого отдела города или района
1.3 Определение перечня документов для назначения различных социальных выплат
1.4 Составление текстов консультаций по вопросам социальной защиты населения, деятельности органов социальной защиты, ПФР
1.5 Подбор бланковой документации и форм отчетности
1.6 Ознакомление с документами по порядку назначения социальных выплат
1.7 Подготовка консультаций по порядку реализации права на получение социальной выплаты
1.8 Подготовка бланковой документации и форм отчетности
2 ВЫЯВЛЕНИЕ И УЧЕТ ЛИЦ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
2.1 Создание и поддержание базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
2.2 Осуществление работы с письменными обращениями граждан (прием, регистрация, учет, исполнение) – в форме имитационных действий
2.3 Составление плана действий ответственных работников предприятий различных организационно – правовых форм и форм собственности по представлению граждан к назначению пенсии, подготовка пакета соответствующих документов.
2.4 Осуществление имитационных действий по приему граждан в органах социальной защиты, принятие решений по существу обращения, в том числе по отказу в социальной защите
2.5 Сбор информации для составления статистической отчетности
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И КООРДИНАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОТДЕЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ, КАТЕГОРИЯМИ ГРАЖДАН И СЕМЬЯМИ, НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
3.1 Анализ Кодекса профессиональной этики работников органов социальной защиты, с целью выявления личностных и профессиональных качеств специалистов. Составление портрета специалиста органов социальной защиты
3.2 Составление схемы взаимодействия государственных органов осуществляющих контроль за деятельностью учреждений стационарного обслуживания граждан
3.3 Организация рабочего места и планирование работы специалистов органов социальной защиты
3.4 Составление индивидуальной программы реабилитации инвалидов
3.5 Составление примерного месячного плана работы специалиста органа социально защиты населения (по выбору) Составить график приема родственников для граждан находящихся в специальных домах интернатах для престарелых и инвалидов
3.6 Составление схемы - анализа письменных обращений граждан, с целью выявления проблем в конкретной области социальных услуг
3.7 Заполнение регистрационно-контрольных карточек письменных обращений граждан
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ