Опыт и использование скоростных и высокоскоростных железных дорог в Германии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 12:39, реферат

Краткое описание

Тенденция повышения тепловозами уровня предельной скорости давала стремительные и головокружительные результаты. Так, уже через десять лет, осенью 1839 года другой паровоз под символичным названием «Ураган» установил на Британской железной дороге новый рекорд по скорости, которая достигла теперь отметки в 161 км/ч.
Первый же скоростной рекорд, превысивший барьер в 200 км/ч, был преодолен в 1903 году на тестовой железнодорожной линии, находящейся в пригороде Берлина (Германия). Экспериментальная модель электровагона, спроектированная компанией Siemens&Halske, сумела достичь показателя скорости в 206 км/ч.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….. 3 стр.
История скоростных и высокоскоростных магистралей……………………… 4 стр.
История скоростных и высокоскоростных поездов в Германии……………5- 6 стр.
Особенности эксплуатации………………………………………………………7 стр.
Сеть ICE. ……………………………………………………………………7-8 стр.
Подвижной состав …………….……………………………………………...8 стр.
Применение двигателей внутреннего сгорания для скоростного движения на железных дорогах…………………………………………….8-9 стр.
Использование электрической тяги для скоростного и высокоскоростного движения………………………………………………..9 стр.
Токоприемники……………………………………………………………9-10 стр.
Техника для ICE……..……………………………………………………….10 стр.
Высокоскоростные линии Германии…………………………………...10-11 стр.
Заключение.
Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл