Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 21:53, курсовая работа
Процесс сбыта электробытовых товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции в планировании ассортимента и качества бытовой техники. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики следует проводить серьезный анализ основных факторов определяющих формирование ассортимента торгового предприятия.
ВВЕДЕНИЕ	3
1.	4
1.1 Тенденции и перспективы развития рынка электробытовых товаров в России	4
1.2 Потребительские свойства электробытовых товаров	9
1.3 Классификация и характеристика ассортимента электробытовых товаров	12
2.	16
2.1 Товароведная характеристика ассортимента электробытовых товаров	16
2.2 Анализ рациональности ассортимента электробытовых товаров	25
2.4 Формирования рационального ассортимента	34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ	40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	41