Управление ассортиментом и качеством продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 00:02, реферат

Краткое описание

Товар — сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Общепринятое определение товара — «продукт труда, произведенный для продажи» - остается, несомненно, справедливым и в маркетинге. Однако все руководства по маркетингу подчеркивают не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять: «товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность» или «товар - это комплекс полезных свойств вещи.

Вложенные файлы: 1 файл

Управление_ассортиментом_и_качеством_продукции_предприятия.doc

— 87.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Управление ассортиментом и качеством продукции