Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине «Ника»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 01:32, курсовая работа

Краткое описание

Формирование рыночной экономики в России ведет к появлению новых проблем в экономическом анализе, одной из которых является анализ
потребительского спроса. Переход на рыночные отношения выдвигает
новые требования к участникам рынка, заставляет производить и

Содержание

Введение
3
1. Основные факторы формирования торгового ассортимента на предприятиях розничной торговли

5
1.1 Виды покупательского спроса и методы изучения на торговых предприятиях

5
1.2 Понятие о торговом ассортименте и факторы, образующие его построение на предприятиях розничной торговли

10
1.3 Принципы подбора и установления товарного ассортимента в магазинах

13
2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина «Ника»

18
2.1 Общая характеристика магазина «Ника» (наименование, организационно-правовая форма, место расположения, материально техническая база, специализация, форма обслуживания покупателей, структура управления)



18
3. Эффективность изучения покупательского спроса в магазине
26
3.1 Принципы подбора и установления товарного ассортимента в магазине

26
3.2 Анализ эффективности изучения покупательского спроса в магазине, его значение для формирования ассортимента товаров

28
3.3 Планирование ассортимента товаров в магазине
30
Заключение
36
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

готовая на тему Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине «Ника».doc

— 275.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине «Ника»