Управление фирмой в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 20:30, курсовая работа

Краткое описание

Главной целью исследования является изучение проблемы управления деятельностью организации в системе рыночных отношений, где организация рассматривается в качестве объекта управления. Вторичной целью является изучение внешнего воздействия рынка на деятельность фирмы, её конкурентоспособность.
Достижению данных целей соответствуют следующие исследовательские задачи:
1) изучить какой должна быть система управления, позволяющая организовать конструктивную деятельность фирмы;
2) изучить функции и методы управления, применяемые руководителем для формирования и повышения конкурентоспособности фирмы на рынке;
3) анализ применения механизмов управления фирмой;
4) определение степени внешнего воздействия рынка на организацию.

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты методологии управления фирмой в условиях рынка 6
1.1 Функции управления фирмой в условиях рынка 6
1.2 Методы управления фирмой в условиях рынка 10
1.3 Механизмы управления фирмой в условиях рынка 11
1.4 Внешние факторы, оказывающие влияние на фирму в условиях рыночной экономики. Конкуренция, как основной инструмент регулирования ситуации на рынке. 15
Глава II. Практическая значимость исследования.
Осуществление эффективного управления в условиях рынка, на примере «DellComputerCorporation». 17
Заключение 22
Приложения 23
Список используемой литературы 25