Типизация торговой сети как элемент управления розничной торговой сетью потребительской кооперации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 22:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы: выявить современные направления развития и размещения типов магазинов потребительской кооперации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты типизации торговых сетей, и её роль в повышении качества обслуживания населения;
рассмотреть номенклатуру типов магазинов потребительской кооперации, а также характеристику их размещения;
исследовать современные форматы торговли, используемые в мировой практике.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1). Понятие типизации магазинов, её роль в повышении
качества обслуживания населения 5
2). Понятие «тип магазина», «формат торговли» и факторы, их
определяющие
2.1). Номенклатура типов магазинов
потребительской кооперации, их характеристика и размещение 9
2.2). Понятие «формат торговли», характеристика форматов торговли,
используемых в мировой практике розничной торговли 12
3). Современные направления развития и размещения типов магазинов
потребительской кооперации 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ