Делегирование полномочий как важная составная часть функции организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 18:47, курсовая работа

Краткое описание

Одним из эффективных способов регулировать количество выполняемой работы может стать делегирование – передача полномочий подчиненным. Начальник должен научиться делегировать свои полномочия. Чем больше полномочий и ответственности руководитель дает подчиненным, тем выше его способность руководить людьми.
Все вышеназванное определяет актуальность темы курсовой работы.
Целью работы является раскрытие методов делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ФУНКЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ………………………………………….……….5
1.1 Содержание процесса организации………..…………………..5
1.2 Организация управления ……………………………………7
1.3 Принципы эффективного делегирования полномочий ……...8
ГЛАВА 2. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
И ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ
ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА…………….…………...11
2.1 Понятие и сущность делегирования полномочий…………..11
2.2 Полномочия и их виды………………………………………...12
2.3 Централизация и децентрализация управления……………..15
2.4 Основные принципы делегирования полномочий…………...18
ГЛАВА 3. ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕТОДА ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ И ЭФФЕКТ ПРИ ИХ ЛИКВИДАЦИИ…………………………...23
3.1. Причины низкой эффективности делегирования…….…….23
3.2 Факторы, повышающие эффективность делегирования……24
3.3 Делегирование полномочий: единство доверия
и требовательности………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….………………………………………….….29
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА……………………………….30

Вложенные файлы: 1 файл

Делегирование полномочий как важная составная часть функции организации 2.doc

— 136.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Делегирование полномочий как важная составная часть функции организации