Анализ эффективности продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 09:31, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. Многие проблемы российского страхового бизнеса возникают из-за низкого качества управления страховыми компаниями, которое не в последнюю очередь результат низкого уровня знаний персонала и лиц, их обучающих, элементов исследования операций.
Страхование с позиций рынка менеджмента означает процесс, при котором физические и юридические лица вкладывают определенные средства (страховые взносы) в страховые компании, а в случае непредвиденных потерь (ущерба их имущественным интересам) получают опреде­ленную договором страхования компенсацию в виде страхо­вых выплат.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................
1. ПОНЯТИЕ СТРАХОВОГО РЫНКА...........................................................
1.1 Характеристика страхового рынка...........................................................
1.2 Сегментация страхового рынка...............................................................
1.3 Анализ страховых продуктов...................................................................
2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА......................................................
2.1 Характеристика страхового рынка..........................................................
2.2 Анализ страховых услуг..........................................................................
2.3 Технологии реализации страховых услуг................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬХОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.......................................