Формирование бренда с помощью связей с общественностью на примере IKEA

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 21:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – продемонстрировать создание и популяризацию бренда с помощью широкого спектра средств PR на примере известнейшего бренда «IKEA».
Задачи данной работы – исследовать понятие «бренд» и его эволюцию, изучить влияние различных средств и методов Public Relations на формирование и поддержание бренда, проследить этапы создания и укрепления бренда «IKEA».
Объектом исследования курсовой работы является процесс создания бренда. Предметом - инструменты Public Relations, используемые для создания бренда.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава I. Формирование и поддержание бренда средствами PR………….......5
Глава II. Создание бренда на примере IKEA…………………………………..23
Заключение…………………………………………………………………….....31
Список используемой литературы……………………………………………...32