Гендерные особенности при создании интернет-сайта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 13:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение гендерных особенностей как основы для функционирования и создания рекламы на веб-сайте.
В задачи данной работы входит:
• Изучение истории гендерных особенностей
• Рассмотрение женских и мужских образов в рекламе

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………..…………………..
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ НАУКАХ………………….
1.1 История изучения гендерных особенностей……………..
1.2 Гендерные образы в рекламе…......................................
ГЛАВА 2. РОЛЬ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИ СОЗДАНИИ САЙТА………………………………………………..
2.1 Психология восприятия эмоциональных составляющих сайта ………….…………………………………………………….
2.2 Психология восприятия рациональных составляющих сайта ………………………………………………………………..
ГЛАВА 3. ГЕНДЕР КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЖУРНАЛОВ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ………………………………………………
3.1 Общая характеристика Интернет-журналов ……………..
3.2 Анализ «женского» и «мужского» Интернет-журналов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………..………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ…......………………………………………………