Внеурочная работа как форма обучения обществознанию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 10:06, курсовая работа

Краткое описание

Я думаю, многие со мной согласятся, что педагогический процесс целесообразно рассматривать как управляемый процесс совместного творчества педагогов и школьников, цель которого создание условий для развития и социальной адаптации учащихся в системе урочно - неурочных занятий.
Структурная единица урочных занятий - урок по-прежнему считается основной формой учебно-воспитательной работы в современной школе. Урочные занятия обеспечивают четкое планирование и организацию учебно-воспитательной работы, а также систематический контроль процесса и результатов учебно-познавательной деятельности учащихся, но они не всегда создают оптимальные условия для реализации творческого потенциала учащихся и учителей, их склонностей и желаний, т.е. для реализации приоритетных целей образования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические аспекты………………………………………………....5
1.1 Цели и задачи внеурочной деятельности ……………………………….....6
1.2 Внеурочная работа:………………………………………………………….6
1.3 Результативность и эффекты внеурочной деятельности………………….9
1.4 Формы внеурочной учебной деятельности по обществознанию……..…12

Глава 2. Практическая часть…………………………………………………….18
2.1 Роль учителя в организации внеурочной деятельности по истории и обществознанию…………………………………………………………………18
2.2 Использование современных образовательных технологий (проектная деятельность) на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности …………………………………………………………………….22

Заключение………………………………………………………………………27
Список используемой литературы……………………….……………………28