PR в эпоху Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 09:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) дать определение понятию PR;
2) классифицировать основные формы и методы PR, способы привлечения внимания общественности;
3) определить основные особенности сети Интернет от других средств массовой коммуникации;
4) выявить особенности использования сети Интернет во внешнем и внутреннем PR.

Содержание

Введение
Глава 1.Понятие о PR.
1.1.Становление PR
1.2. Формы и методы PR
1.3. PR и основные способы привлечения внимания общественности
Глава 2.Использование PR в сети Интернет
2.1. Интернет как среда PR-коммуникаций
2.2. Виды PR-коммуникаций в сети Интернет
2.3.Интернет-технологии в системе управления внутрикорпоративными PR
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл