Экспериментальное исследование различий детей из полных и неполных семей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 10:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение различий в развитии личности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в полных и неполных семьях.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. Расмотреть основные характеристики дошкольного возраста.
2. Расскрыть понятие агрессии и её развитие в детском возрасте.
3. Расскрыть проблему тревожности в детском возрасте.
4. Рассмотреть особенности развитие личности детей в полных и неполных семьях.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Основные психологические характеристики детей дошкольного возраста из полных и неполных семей 4
1.1. Особенности восприятия детей из полных и неполных семей 4
1.2. Развитие личности детей в полных и неполных семьях 7
Глава 2. Экспериментальное исследование различий детей из полных и неполных семей 15
2.1. Организация исследования 15
2.2 Результаты четырех этапов исследования 26
2.3 Анализ полученных данных 30
2.4 Выводы исследования 31
Заключение 34
Список литературы 37