Школьная дезадаптация учащихся начальных классов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 09:55, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы явилось изучение психологических аспектов школьной дезадаптации, возникающих у детей на первом году обучения в школе. Задачи
1. Проанализировать различные теоретические подходы к пониманию школьной дезадаптации
2. Определить уровень интеллектуального развития, необходимый для эффективного обучения учащихся.
3. Установить зависимость между особенностями семейного воспитания и школьной дезадаптацией.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......…3
1.Понятие «школьная дезадаптация»……………………………………..…...5
2.Показатели, уровни проявления и степени школьной дезадаптации …...15
3.Причины школьной дезадаптации……..…………………………………...16
4.Роль семьи в дезадаптационных процессах личности ребенка………..…19
5.Коррекционно-развивающая программа сопровождения первоклассников…………………………………………………………..…21
6.Формы и проявления школьной дезадаптации……………….…...............24
Заключение………………………………………………………………………....27
Список используемой литературы……………………………………………..…28
Приложение 1