Анализ статьи «Социальное взаимодействие как способ активизации учебного процесса в системе дополнительного образования»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 18:59, контрольная работа

Краткое описание

Экспериментальное исследование, описанное в статье, относится к прикладным. Т.к. основная цель – решение практических проблем, в частности, активизация интеллектуального развития ребенка в процессе использования дискуссионных форм обучения. Данное исследование опирается на фундаментальные исследования, задачей которых является познание объективных законов. Результаты исследования непосредственно внедряются в практику, и будут способствовать совершенствованию способов совместного обучения, а также дальнейшей разработке учебных курсов с использованием аргументации. Исследование не ставило целью приращение нового знания или открытие новых теорий, в нем применялись уже известные знания, оформленные в типовые методики.