Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 16:15, статья
Современный характер требований общественной практики, предъявляемых  психологии развития, обусловливает  ее сближение не только с педагогикой, но и с медициной и инженерной психологией, а также с другими смежными отраслями науки, изучающими человека. 
Появление новой проблематики на стыке возрастной и инженерной психологии и психологии труда обусловлено необходимостью учета возрастного фактора при построении эффективных режимов тренинга операторов и при обучении профессиональному мастерству в условиях высокоавтоматизированного производства, при оценке надежности работы и адаптационных возможностей человека в условиях перегрузок.
1.Проблема органической  и средовой обусловленности психики  и поведения человека;
2.Проблема влияния стихийного  и организованного обучения и  воспитания на развитие детей  (что больше влияет: семья, улица,  школа?);
3.Проблема соотношения  и выявления задатков и способностей;
4.Проблема соотношения  интеллектуальных и личностных  изменений в психическом развитии  ребенка.