Создание игровой программы “Теннис”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 07:59, курсовая работа

Краткое описание

Данное программное средство (ПС) разработано и составлено в рамках задания курсовой работы, дисциплины технологии программирования.
ПС представляет собой спортивный симулятор , имитирующий игру в теннис
Программа должна обеспечивать возможность выполнения следующих функций:
o Однопользовательскую / многопользовательскую игру;
o Игра в режиме турнир
o Изменение скорости подачи мяча, а так же количества забитых мячей необходимых для победы.

Содержание

1. Постановка задачи и определение основных требований к разрабатываемому программному обеспечению 3
1.1. Основание для разработки 3
1.2. Назначение программного средства «Теннис» 3
1.3. Требования к программному средству 3
1.3.1. Требования к функциональным характеристикам. 3
1.3.2. Требования к надежности 3
1.3.3. Требования к условиям эксплуатации 3
1.3.4. Требования к составу и параметрам технических средств 3
1.3.5. Требования к информационно-программной совместимости 4
2. Проектирование программного средства и программная реализация 4
2.1. Разработка структурной схемы программ 4
2.2. Разработка модульной структуры программы 5
2.3. Разработка алгоритмов программы (блок-схемы) 6
2.3.1. Блок-схемы алгоритмов модуля MainMenu 7
2.3.2. Блок-схемы алгоритмов модуля GAME: 10
2.4. Описание структур, типов данных и глобальных переменных 15
2.4.1. Переменные, используемые в основной программе: 15
2.4.2. Типы переменных, используемые модулем MainMenu. 16
2.4.3. Переменные, используемые модулем MainMenu: 16
2.4.4. Типы переменных, используемые модулем GAME. 16
2.5. Описание процедур и функций 19
2.5.1. Процедуры и функции модуля MainMenu: 19
2.5.2. Процедуры и функции модуля GAME: 19
3. Тестирование и отладка программного средства. 20
3.1. Перечень ошибок, обнаруженных в ходе отладки ПС 20
3.2. Пути решения выявленных ошибок 20
Приложение 1 Руководство пользователю 21
Приложение 2 Текст программы 23

Вложенные файлы: 1 файл