Проблемы ценообразования в условиях развития рыночных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 17:22, курсовая работа

Краткое описание

Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предприятия любой форм собственности заключается в максимизации объема прибыли или «ценности предприятия»,т.е суммы денег, которые можно получить при продаже ее активов. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.

Содержание

Введение
Глава 1.Структура цены. Издержки производства и обращения. Стоимостная основа цены. Чистый доход.
1.1Структура цены
1.2Издержки производства и обращения- стоимостная основа цены
Глава 2. Метод установления цены товара с ориентацией на спрос.
2.1 Стратегия ценообразования, основанная на спросе
Заключение
Список используемой литературы