Конкуренция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 11:23, реферат

Краткое описание

Ценовая конкуренция - это когда производитель хочет добиться успеха, понижая цены. Понижение цены - обычно вынужденное, экономически невыгодное для товаропроизводителя мероприятие, так как, в конечном счете, оно приводит к снижению прибыли, т.е. конкуренция, которая предполагает продажу товаров и услуг по ценам ниже, чем у конкурента. Снижение цены возможно либо за счет снижения издержек, либо за счет уменьшения прибыли. Неценовая конкуренция - это конкуренция когда производитель старается привлечь потребителя качеством товара и надёжностью, всеми законными методами такими как обновление товара, маркетинг, реклама, но не снижением цены, цена остаётся высокой, но товар того стоит.

Содержание

Конкуренция
Условия конкуренции
Конкурентность рынка
Конкуренция количественная
Функции конкуренции
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл