Роберт Шуман «Карнавал»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 20:26, курсовая работа

Краткое описание

Почти все первое десятилетие своей композиторской жизни Шуман посвятил музыке для фортепиано. На протяжении этих лет творческие потребности композитора все время расширялись, профессиональная техника совершенствовалась. На рубеже тридцатых и сороковых годов Шуман почувствовал, что рамки фортепиано уже тесны для него. Наступала новая фаза его творческой зрелости, которая вскоре сказалась и в большем диапазоне идей и в неограниченном разнообразии жанров. Это был в известном смысле неуклонный творческий прогресс. И все же,— в этом примечательная особенность эволюции Шумана — автор четырех симфоний, «Рая к Пери», «Геновевы», «Фауста» в целом не превзошел творца «Крейслерианы», «Симфонических этюдов», первой части а-moll’ого фортепианного концерта. Разумеется, и новые десятилетия дали несколько настоящих вершин творчества: достаточно назвать квинтет, цикл «Любовь поэта», медленную часть «Рейнской симфонии». Но «лучший Шуман» — самый оригинальный, смелый, самый проникновенный и поэтичный – прежде всего, ассоциируется с его фортепианными произведениями.

Содержание

1.
Введение
Фортепианное творчество
3

2.
Основной раздел
«Карнавал»

8
3.
Заключение


21
4.
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл