Развитие музыкально-ритмических способностей детей младшего школьного возраста в классе баяна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 18:18, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования – разработать педагогические условия развития музыкально-ритмических способностей у детей младшего школьного возраста в классе баяна и проверить их эффективность опытно-экспериментальным путем.
Гипотеза исследования: развитие музыкально-ритмических способностей у детей младшего школьного возраста в классе баяна будет наиболее эффективным, если в процессе занятий будут применены комплексные педагогические условия, опирающиеся на:
- доступные учащимся формы работы;
- целенаправленные педагогические методы и приемы;
- специально разработанную репертуарную политику, основанную на критериях доступности и построенную по принципу от простого к сложному.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты развития музыкально-ритмических способностей младших школьников……………………………………….....7
1.1. Психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста ………………………………………………………………...................7
1.2. Понятие музыкально-ритмических способностей в психолого-педагогической литературе и пути их развития ………………………………14
1.3. Педагогические условия формирования музыкально-ритмических способностей у младших школьников в классе баяна………….................. …24
Выводы по первой главе…………………………........………………………..34
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию музыкально-ритмических способностей детей младшего школьного возраста в классе баяна……………………….................................................35
2.1. Определение исходного уровня музыкально-ритмических способностей младших школьников (констатирующий этап).................................................37
2.2. Развитие музыкально-ритмических способностей младших школьников в процессе обучения (формирующий этап) …………….………………….…...45
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию музыкально-ритмических способностей детей младшего школьного возраста в классе баяна (контрольный этап)……………………………………….…….55
Выводы по второй главе...……………………………………………...………62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...64
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………