Методика обучения игре на духовых инструментах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 22:23, доклад

Краткое описание

Выдающимся исполнителем и педагогом положившим начало развитию Советской методики был Розанов. Его работа Основы преподавания на духовых инструментах Москва 1935 год был первым трудом поставленным на научную основу. В своем труде он сформулировал принципы которые стали основными в методической школе на духовых инструментах: Развитие технических навыков у учащихся должно проходить тесно с художественным развитием. В процессе работы учащегося над музыкальным произведением необходимо добиваться сознательного его усвоения и тогда будет прочнее. В основу правильной постановки должно быть положено знание анотомии и физиологии органов участвующих во время игры.

Содержание

Введение.
Психофизиологические основы исполнительского процесса на духовых инструментах.
Акустические основы звукообразования на духовых инструментах.
Развитие музыкальных способностей в процессе воспитания музыканта профессионала.
Развитие внутреннего слуха.
Выразительные средства при исполнении на духовых инструментах.
Исполнительское дыхание. Его сущность. Значение. И методы развития.
Характерные недостатки постановки у начинающих музыкантов.

Вложенные файлы: 1 файл

ДОКЛАД_МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ..docx

— 45.05 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Методика обучения игре на духовых инструментах