Этика организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 12:33, курсовая работа

Краткое описание

Этика – учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные нравственные поступки.
Мораль – это система этических ценностей, которые признаются человеком. Мораль – важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни – семье, быту, политике, науке, труде и т.д.

Содержание

1. Понятие, структура и функции делового общения.
1.1 Понятие делового общения……………………………………………...8
1.2 Структура и функции общения…………………………………………9
1.3 Коммуникативная функция общения………………………………….10
1.4 Интерактивная и перцептивная функции общения…………………..14
2. Общие этические принципы и характер делового общения.
2.1 Понятие принципов делового общения………………………………16
2.2 Этика делового общения «сверху-вниз»……………………………..17
2.3 Этика делового общения «снизу-вверх»……………………………..20
2.4 Этика делового общения «по горизонтали»…………………………22
3. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории
3.1 Этапы подготовки и проведения публичного выступления………..24
3.2 Установление контакта с аудиторией………………………………..29
3.3 Позы, жесты и мимика оратора………………………………………31
Список использованной литературы…………………………………….35

Вложенные файлы: 1 файл