Шпаргалка по "Стратегическому менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 21:02, шпаргалка

Краткое описание

Термин «стратегия» дословно переводится как «искусство полководца» (от греч. Stratos — «войско», ago — «веду»). Он пришел в управление из военной сферы, где означает разработку и осуществление боевых операций, решающих исход целых кампаний и обеспечивающих победу над противниками. Это понятие было известно и в Древнем Китае, где уже предположительно в период между 480 и 221 гг. до н. э. военачальником Сунь-Цзы была написана книга «Искусство стратегии». Применительно к хозяйственной сфере термин «стратегия» впервые был использован во второй половине 1950-х гг. в качестве синонима долгосрочного планирования.

Содержание

1. Истоки возникновения и основные этапы развития стратегического менеджмента
2. Модель Бостонской консалтинговой группы (БКГ)
3. Объект и предмет стратегического менеджмента
4. Модель компании «Шелл»
5. Элементы стратегии 5-П (5-P) Г. Минцберга.
6. Модель пяти сил М. Портера
7. Основные этапы стратегического управления
8. Отраслевой (конкурентный) анализ
9. Стратегия, ее задачи.
10. Анализ внутренней среды организации (управленческий анализ)
11. Факторы, влияющие на стратегию (Б. Карлоф)
12. SWOT- анализ
13. Элементы стратегии
14. Анализ макросреды (PEST- анализ)
15. Ключевые факторы конкуренстного успеха (КФУ)
16. Функции стратегического менеджмента
17. Виды стратегий
18. Анализ мезо- и микроокружения
19. Факторы, определяющие стратегию организации
20. Стратегии внешнего диверсифицированного роста
21. Основные подходы разработки стратегии
22. Источники конкурентных преимуществ и ключевые факторы успеха (КФУ)
23. Факторы, обеспечивающие конкурентоспособность организации
24. Конкуренция; виды конкурентных преимуществ
25. Требования, предъявляемые к стратегии
26. Стратегии внутреннего роста организации
27. Стратегическое позиционирование
28. Стратегии внешнего интеграционного роста
29. Процесс стратегического позиционирования
30. Конкурентная стратегия М. Портера
31. Позиционные стратегии фирм, не занимающих лидирующего положения
32. Стратегии сокращения
33. Позиционная стратегия лидеров
34. Стратегия дифференциации
35. Целевые комплексные программы
36. Стратегическое планирование
37. Этапы стратегических преобразований
38. Стратегия фокусирования
39. Стратегические преобразования
40. Стратегичесекое прогнозирование