Управление ассортиментом продукции современной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 22:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы - рассмотреть формирование оптимального ассортимента, как основу эффективной коммерческой деятельности предприятия.

Исходя из цели, задачами работы являются:

- рассмотреть сущность и основные показатели ассортимента;

- изучить формирование и управление ассортиментом;

- охарактеризовать риск, связанный с разработкой новой продукции;

- рассмотреть процедуру формирования оптимального ассортимента на примере ОАО «Молочный мир».

Содержание

Введение 3

1. Сущность, формирование и управление ассортиментом предприятия 6

1.1. Сущность и основные показатели ассортимента 6

1.2 Формирование и управление ассортиментом 12

1.3 Риск, связанный с разработкой новой продукции 20

2. Формирование оптимального ассортимента на примере ОАО «Молочный Мир» 23

2.1 Характеристика предприятия 23

2.2 Ассортимент предприятия «Молочный Мир» 27

2.3 Разработка ассортимента политики предприятия ОАО «Молочный Мир» 35

Заключение 41

Список использованной литературы 44