Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 19:45, курсовая работа
Маркетинг территорий занимает все больше места в деятельности сотрудников государственных и региональных министерств, ведомств и обществ содействия хозяйственному развитию. Цель этих организаций состоит, с одной стороны, в том, чтобы привлечь инвесторов и таким образом создать в стране, регионе или городе дополнительные рабочие места, а с другой в том, чтобы прочнее привязать к данной территории уже имеющиеся предприятия. Их деятельность осуществляется на фоне все более возрастающей конкуренции территорий.
Введение…………………………………………………………………………………………...
1. Региональный маркетинг………………………………………………………………………
1.1 Региональная политика и типы региональных проблем………………………………...
1.2 Инфраструктура, имидж, бренд и репутация региона…………………………………...
2. Маркетинговые методы в региональной политике…………………………………………..
2.1 Разработка стратегии маркетинга региона……………………………………………….
2.2 Маркетинг имиджа и инфраструктуры региона…………………………………………
2.3. Методы регионального маркетинга……………………………………………………...
3. Необходимость осуществления маркетинга региона………………………………………...
4. Зарубежный опыт маркетингового управления промышленного региона…………………………..
Заключение………………………………………………………