Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 18:19, реферат
Целью данного реферата является изучение конфликтных ситуаций и путей их разрешения.
Деловые отношения по праву можно назвать наиболее конфликтными из всех возможных. В профессиональной среде возникают и постоянно протекают процессы общения типа «руководитель – подчиненный», «сотрудник – сотрудник», «менеджер организации – клиент (покупатель)» и т. д., каждый из которых характеризуется особой структурой взаимоотношений между сторонами–участницами и нередко значительной долей психологически предопределенных противоречий, которые совершенно закономерно могут возникнуть между начальником и рядовым сотрудником его отдела, конкурирующими коллегами, покупателем и продавцом.
Введение ……………………………………………………………………… 2
Глава 1. Конфликт и конфликтная ситуация: основные понятия ………… 3
Глава 2. Функция конфликта ………………………………………………... 6
Глава 3. Разрешение конфликтных ситуаций ……………………………… 8
Заключение …………………………………………………………………... 11
Список литературы …………………