SWOT-анализ деятельности предприятий (на примере ОАО «Минское производственное кожевенное объединение»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 17:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – оценить положение организации ОАО «Минское производственное кожевенное объединение» на рынке, с использованием SWOT-анализа, предложить мероприятия по изменению сложившейся ситуации.
В соответствии с целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
изучить и обобщить теоретический материал SWOT-анализа;
провести комплексный анализ положения организации ОАО «Минское производственное кожевенное объединение» на рынке, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы;
раскрыть основные резервы и обосновать пути повышения эффективности деятельности, предложить меры по дальнейшему совершенствованию стратегии развития ОАО «Минское производственное кожевенное объединение»

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...4
1 Теоретические основы SWOT-анализа…………………………………………..5
1.1 История развития SWOT-анализа…………………………………..……5
1.2 SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента и этапы его проведения…………………………………………………………………..…...7
2 SWOT–анализ ОАО «Минское производственное кожевенное объединение»…………………………………………………………………….....15
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………….….15
2.2 SWOT–анализ ОАО «Минское производственное кожевенное объединение»……………………………………………………………………….18
3. Меры по дальнейшему совершенствованию стратегии ОАО «Минское производственное кожевенное объединение»…………………………………....24
Заключение………………………………………………………………………….30
Список использованных источников……………………………………………...31