Виды торгово – посреднических отношений и их особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 13:04, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях мирового разделения труда, международной интеграции в экономике каждой страны значительную роль играют экспорт и импорт товаров, работ и услуг. В России сегодня многие предприятия либо уже заключили, либо собираются заключить договора купли-продажи товаров (работ, услуг) с иностранными фирмами.
Современные рыночные условия требуют от специалистов тщательного изучения и использования наиболее целесообразных форм и методов проведения коммерческих операций, овладения техникой подготовки, заключения и исполнения внешнеторговых сделок, умения составления международных договоров.

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3
1. Сущность внешнеторговых документов…………………………… 4
2. Международный коммерческий контракт………………………… 6
2.1. Порядок заключения…………………………………………. 6
2.2. Условия международных коммерческих контрактов……… 10
2.3. Основные пункты международного коммерческого контракта…………………………………………………………………. 11
2.4. Лизинговые контракты………………………………………. 22
3. Виды торгово – посреднических отношений и их особенности…. 25
3.1. Агентские соглашения……………………………………….. 25
3.2. Дистрибьюторский договор…………………………………. 26
3.3. Договор комиссии……………………………………………. 27
3.4. Договор консигнации………………………………………… 28
3.5. Договор поручения…………………………………………… 29
3.6. Договор коммерческой концессии (франчайзинг)…………. 30
3.7. Международные соглашения по договорам коммерческого представительства……………………………………………………….. 31
Заключение……………………………………………………………….. 33
Список литературы……………………………………………………… 34