Материальное стимулирование работников организации сферы услуг: анализ и пути его совершенствования с целью увеличения конечных результ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 22:52, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в поиске путей материального стимулирования работников организации сферы услуг, анализ и пути его совершенствования.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы анализа материального стимулирования работников организации сферы услуг
1.1 Сущность материального стимулирования и его место в системе управления организацией
1.2 Зарубежный опыт материального стимулирования
1.3 Разработка программ стимулирования труда
2. Анализ материального стимулирования работников ОАО «Гомельремстрой» за 2007-2009 года
2.1 Социально-экономическая характеристика ОАО «Гомельремстрой»
2.2 Анализ состава, структуры и динамики трудовых ресурсов
2.3 Анализ эффективности использования персонала предприятия
3. Пути совершенствования материального стимулирования работников ОАО «Гомельремстрой» с целью увеличения конечных результатов хозяйственной деятельности в условиях конкуренции
3.1 Стимулирование труда работников с помощью новой системы премирования
3.2 Снижение непроизводительных затрат рабочего времени
3.3 Резервы роста конечных результатов хозяйственной деятельности организации в условиях конкуренции
Заключение
Список использованных источников