Приёмы сравнения и классификации при изучении нумерации чисел на уроках математики в начальных классах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 01:22, курсовая работа

Краткое описание

Так, к логическим универсальным действиям относятся:
— анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
— синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
— выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
— подведение под понятие, выведение следствий;
— установление причинно-следственных связей;
— построение логической цепи рассуждений;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
&1 Проблема изучения нумерации чисел на уроках математики в начальных классах……………………………………………………………...6
&1.1 Понятие натурального числа……………………………………………7
&2 Различные методические подходы изучения нумерации чисел на уроках математики в начальных классах…………………………………..12
&2.2 Методика изучения нумерации чисел в концентре…………………15
&2.3 Развивающие приемы обучения на уроках математики…………...23
&3 Приёмы сравнения и классификации при изучении нумерации чисел на уроках математики в начальных классах……………………………...28
&4 Комплекс учебных заданий……………………………………………...33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 39
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………