Наглядность на уроках математики в начальной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 17:03, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить влияние наглядных методов обучения на эффективность усвоения учебного материала младшими школьниками на уроках математики.
Исходя из цели, исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы наглядных методов обучения младших школьников на уроках математики;
- определить влияние наглядных методов обучения на качество усвоения знаний учащимися на уроках математики;
- охарактеризовать принцип наглядности, его роль на уроках математики в процессе обучения младших школьников;
- рассмотреть условия применения средств наглядности на уроках математики;
- разработать конспекты уроков по математике для учащихся 1 класса с использованием различных наглядных пособий;
- составить рекомендации для учителей начальных классов по использованию наглядных методов обучения на уроках математики.

Содержание

Введение
1 Теоритические основы наглядных методов обучения младших школьников на уроках математики ……………………………………………………………
1.1 Понятие наглядных методов обучения в научной педагогической литературе…………………………………….
1.2 Принцип наглядности как основополагающий в применении наглядных методов обучения на уроках математики в младших классах………………………………………………………
1.3 Средства обучения на уроках математики, как составной компонент метода наглядности…….
1.3.1 Понятие о средствах обучения, их классификация…………….
1.3.2 Средства наглядности на уроках математики и их применение
2 Практическая часть……………………………………………………….
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая окончательная - копия (2).docx

— 5.85 Мб (Скачать файл)