Функции и обязанности руководителей PR-агентств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 13:27, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время большое внимание уделяется формированию психологического климата в коллективе, который служит одним из немаловажных факторов обеспечения эффективной работы сотрудников рекламных агентств. Формирование благоприятного психологического климата в коллективе является одной из важных задач руководителя. И именно от стиля руководства, который присущ тому или иному руководителю зависит, какие способы он будет использовать при формировании благоприятного социально-психологического климата.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..
3
1.Роль и место связей с общественностью в современном обществе, их виды и формы………………………………………………………………

4
2. Важность участия высшего руководства во внутренних коммуникативных процессах рекламного агентства……………………

11
3.Функции и обязанности руководителей PR-агентств…………………
19
Список использованной литературы………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольна работа -Высшее руководство в рекламном агенстве.docx

— 61.19 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Функции и обязанности руководителей PR-агентств